НОВОСТИ

Пост-релиз XV Международного симпозиума по имиджелогии

14 сентября по 16 сентября 2017 года в г. Астрахани, при поддержке Гильдии Маркетологов и Центра Развития Эмоционального Интеллекта при Академии ВОЗРОЖДЕНИЕ, прошел XV Международный симпозиум по имиджелогии «ИМИДЖ И МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В БИЗНЕСЕ, КУЛЬТУРЕ, ТУРИЗМЕ И ОБРАЗОВАНИИ».
В работе трех дней симпозиума, который открыл Губернатор Астраханской области- Жилкин А.А., приняли участие представители науки, Правительства Астраханской области и городской администрации, профессиональных сообществ предпринимателей, инвесторов, крупного бизнеса, средств массовой коммуникации, культуры и туриндустрии, всего свыше 300 участников из России, Италии, Беларуси и Казахстана. Регионы РФ были представлены Московской делегацией (38чел), докладчиками из Дагестана, Крыма, Алтайского края, Ростова-на-Дону, Саратова, Санкт-Петербурга, Ярославля и Астрахани (28 чел).
Инициатором симпозиума выступила Академия имиджелогии – российская научная организация, с 2003 года ежегодно проводящая научные исследования и мероприятия, направленные на развитие имиджелогии как академической науки и социальной практики. Позитивный имидж России и ее регионов– в центре внимания руководителей Академии имиджелогии, ученых хорошо известных в РФ и зарубежом: Президента - Елены Петровой, Вице-президентов - Виктора Делия (международные связи), Александра Егорычева (наука), Николаса Коро (маркетинг), Ирины Тарасовой (культура и региональные проекты). Соорганизаторами симпозиума, пленарные заседания и мероприятия которого проходили в Астраханском Кремле, Краеведческом музее, Драматическом театре и Картинной галрее, выступили Правительство Астраханской области и Научный фонд «Антонио Менегетти». Поддержку в проведении оказали Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, Российский государственный социальный университет, Гильдия Маркетологов, Всероссийская организация качества и др. Три дня участники обсуждали опыт и перспективы имиджелогических, маркетинговых и пиар-технологий развития и продвижения территорий . Были подписаны соглашения о сотрудничестве и партнерстве АИМ с Гильдией Маркетологов и Всероссийской организацией качества.

В рамках мероприятия прошло открытие персональной выставки художника Алекса Че (Алексей Черемных) , приуроченное к 300-летию Астраханской губернии; оригинальный парфюм-шоу от Олега Чазова , мастер-класс ведущего московского эксперта по этикету М. Потаповой, мастер-класс для педагогов области провела исследователь эмоционального интеллекта Виктория Шиманская и вебинар для бизнессменов - специалист деловых игротехник - Марина Демченко.
Особый интерес астраханцев вызвали доклады специалистов, касающиеся бренда Астраханской области и перспектив его развития. Эта тема звучала в как в докладах министра экономики - Полянской Э.В., министра образования - Гутмана В.А. , первого заместителя министра по культуре и туризму - Прокофьевой О.Н., заместитель главы администрации Астрахани по экономике - Плющенко Л.В., руководителя агентства связи и массовых коммуникаций Астраханской области - Зайцевой М.Н , так и в докладах российских специалистов мирового класса – Геннадия Воронина (Президента Всероссийской организации качества) акцентировавшего внимание на перспективы развития стандартов качества как имиджевой составляющей региона, Николаса Коро (Вице-президента АИМ по маркетингу, члена Совета Гильдии Маркетологов) продемонстрировавшего собравшимся результаты специального цикла исследований восприятия имиджа Астраханской области и пути коррекции, Ольги Пелехатой (Генерального директора Международной Корпорации «АСЕПТИКА»,члена Совета Торгово-промышленной палаты РФ и Председателя комитета по развитию системы закупок ТПП РФ) огласившей не только исследования имиджевых составляющих парфюмерно-косметических возможностей Астраханского региона но и представившей выпущенные специально к симпозиуму виды локальной имиджевой продукции «Юбилейный Арбуз» и «Тайна лотоса» ; Александра Бражникова (Председателя Союза защитников информации), впечатлившего участников и гостей результатами современных технологий анализа и оценки имиджевых составляющих информационного поля. С большим интересом были приняты доклады ученых и практиков - А.М.Егорычева, С.В. Павлова, А.Н. Островского, Ю.А.Светцова,И.Е.Ивановой, Е.В.Хлыщевой, Г.Т.Телебаева, В.А. Дмитриевой, М.А.Коваленко, О.А.Жиркова, Т.И.Пашуковой, М.А.Коваленко, Т.В.Червичко, М.Н.Карягиной, а так же Беатриче Корбо и специального гостя - именитого витриниста и декоратора Кирилла Лопатинского. Опыт Астраханского края в индустрии туризма и гостеприимства обсуждался участниками симпозиума в знаменитом Музее и Культурном Центре имени Курмангазы, восхитившем гостей и участников симпозиума.

По результатам работы симпозиума были приняты пакетные комплексные рекомендации, направленные на развитие проблематики продвижения территорий на гостеприимной Астраханской земле.